Menu

Новости

Тренды маркетинга на рынке недвижимости в 2023 году




В свете мировых событий рынок недвижимости переживает не самые легкие времена, однако бизнес вынужден не просто идти в ногу со временем, но и опережать его.

Несмотря на напряженность, есть немалое количество трендов для продвижения и привлечения внимания своей аудитории.

✅ Telegram

Ведение Telegram-канала повысит уровень доверия клиентов и создаст интерес к продукту. Рекомендуется искать Telegram-каналы со схожей целевой аудиторией для размещения рекламы.

✅ Видео-контент

В 2023 году эксперты рекомендуют делать ставку на короткие ролики и видео контент в целом. Такой формат успешно конкурирует в поисковиках с текстовыми объявлениями.

Видео позволяет значительно сократить дистанцию между экспертом и пользователем и создать атмосферу доверия.

✅ 3-D моушен-дизайн — однозначный тренд 2023 года

С элементами такого дизайна шансы на увеличение трафика резко возрастают, т.к. это красиво, реалистично, футуристично.

Если вы застройщик и у вас старт продаж, начните его именно с 3-D МОУШН ролика. Однозначно, успех гарантирован.

✅ Маркетинг влияния — неизменный тренд

Рекомендации от лидеров мнений — инструмент продаж, который вот уже несколько лет занимает самые высокие позиции.

И не зря: лидерам доверяют миллионы. Главное — выбирать таких лидеров, которые перекликаются с вашим продуктом или услугой.

Конечно, стандартные рекламные форматы, также эффективны, особенно на локальном рынке.

Но что бы быть первым, нужно не только знать тренды, а активно их применять, становясь лидером в своей сфере.