В свете мировых событий рынок недвижимости переживает не самые легкие времена, однако бизнес вынужден не просто идти в ногу со временем, но и опережать его.
Несмотря на напряженность, есть немалое количество трендов для продвижения и привлечения внимания своей аудитории.
Telegram
Ведение Telegram-канала повысит уровень доверия клиентов и создаст интерес к продукту. Рекомендуется искать Telegram-каналы со схожей целевой аудиторией для размещения рекламы.
Видео-контент
В 2023 году эксперты рекомендуют делать ставку на короткие ролики и видео контент в целом. Такой формат успешно конкурирует в поисковиках с текстовыми объявлениями.
Видео позволяет значительно сократить дистанцию между экспертом и пользователем и создать атмосферу доверия.
3-D моушен-дизайн — однозначный тренд 2023 года
С элементами такого дизайна шансы на увеличение трафика резко возрастают, т.к. это красиво, реалистично, футуристично.
Если вы застройщик и у вас старт продаж, начните его именно с 3-D МОУШН ролика. Однозначно, успех гарантирован.
Маркетинг влияния — неизменный тренд
Рекомендации от лидеров мнений — инструмент продаж, который вот уже несколько лет занимает самые высокие позиции.
И не зря: лидерам доверяют миллионы. Главное — выбирать таких лидеров, которые перекликаются с вашим продуктом или услугой.
Конечно, стандартные рекламные форматы, также эффективны, особенно на локальном рынке.
Но что бы быть первым, нужно не только знать тренды, а активно их применять, становясь лидером в своей сфере.